Главная / Оплата и доставка

Способы доставки и оплаты

  • Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.
  • Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем

    МИР мир
    VISA International виза
    Mastercard Worldwide мастер
    JCB JCB

     

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

     

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется несколькими способами:

  • самовывоз из пункта выдачи — бесплатно;
  • курьер по городу (в соответствии с установленными Продавцом тарифами);
  • транспортная компания в регионы (в соответствии с тарифами, установленными данной компанией). Доставка осуществляется ТК Энергия, ТК Кашалот, ТК Деловые Линии.

Возможность другого варианта Доставки, не описанного в данном разделе, оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.

Расходы по Доставке товара, если они предусмотрены, оплачиваются Покупателем. Исключение составляют акции Интернет-магазина, которые предполагают бесплатную доставку.

 В случае, если Покупатель не получил Товар по своей вине (например, отсутствовал в согласованное время по месту получения Товара), Продавец вправе требовать оплаты услуг по Доставке в полном объеме, если способ Доставки предусматривает оплату. Повторный вызов представителей Продавца в целях Доставки также оплачивается Покупателем.

 При Доставке Товара Покупателю служба доставки передает ему все необходимые документы (кассовый чек (если покупка была за наличный расчет), либо накладная (в случае безналичной оплаты), гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

 При приеме Товара от представителей Продавца Покупателю необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, распаковать, осмотреть и убедиться в том, что Товар не имеет внешних механических повреждений, соответствует заявленным потребительским свойствам, внешнему виду и комплектации, в наличии товарного и кассового чеков, либо накладной , гарантийного талона, инструкции по эксплуатации.

 

ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом 
"О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя товарного или кассового чека либо иного подтверждающего оплату Товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным пунктом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Сток-строй.рф вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

 

СФЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ

Сток-строй.рф не несет ответственности за:

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
  • проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте сток-строй.рф;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте сток-строй.рф.

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. 
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт сток-строй.рф допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию о интересующем вас товаре на сайте производителя.

сток-строй.рф вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).